Маркетинг в 2 этапа на рынке Ставропольского Края
Резюме:
Маркетинг в КМВ — это так же просто, как 1,2…
Бизнес КМВ, маркетинг КМВ, прямая почтовая рассылка КМВ, почтовые открытки для прямой рассылки в КМВ, почтовые открытки от CopyGEO
Делайте это правильно.
Я постоянно получаю открытки. На днях я получил открытку, в которой мне пытались продать копировальный аппарат. На ней были крошечные-претонкие надписи, размазанные по всей лицевой и большей части оборотной стороны открытки.
Ее было очень трудно прочитать, настолько трудно, что я ее выбросил.
Несколько дней спустя я получил открытку из 32 слов, в которой говорилось, что я могу получить полную информацию о неограниченной междугородной телефонной связи за пару рублей в минуту без дополнительной абонентской платы, позвонив по номеру, указанному на карточке.
Я действительно позвонил. Я получил информацию, получил ответы на свои вопросы и заказал услугу междугородной связи.
Компания, которая предложила мне услугу междугородной связи, использовала проверенный временем двухэтапный процесс продажи:
Шаг 1. Найдите потенциального клиента — попросите меня позвонить по их номеру +7 994 55 41 541.
Шаг 2. Предоставьте запрошенную информацию, предоставленную мне по телефону одним из их торговых представителей, который смог ответить на мои вопросы и вселил в меня уверенность в том, что я смогу сэкономить немало денег на счете за междугороднюю связь и что услуга будет качественной. так же хорошо или даже лучше.
Вы пока не заставляете потенциального или существующего клиента расстаться с деньгами.
Вы можете использовать почтовые открытки для недорогого продвижения среди ваших потенциальных клиентов и генерирования лидов (запросов о ваших продуктах и услугах), которые затем будут отслеживаться и конвертироваться в продажи.
Этот двухэтапный процесс также поможет вам составить список людей, которые были достаточно заинтересованы в том, что вы предлагали, чтобы связаться с вами.
Затем вы можете повторно связаться с тем, с кем вы не заключили сделку, когда он впервые обратился к вам, предпочтительно до тех пор, пока он не совершит покупку у вас.
Повторные контакты с людьми, которые обращались к вам, приведут к увеличению продаж. Возьмите за правило поддерживать связь с теми людьми, которые обращались к вам по поводу ваших продуктов и услуг.
Наиболее эффективное использование почтовых открыток:
Цель сообщения на вашей открытке — вызвать у потенциального клиента интерес, достаточный для того, чтобы он связался с вами и поинтересовался вашим предложением.
Вы вызываете интерес, а не собираете с них деньги (по крайней мере, пока). В этом и заключается суть двухэтапного маркетингового процесса. Привлекаете заинтересованных потенциальных клиентов, которые обращаются к вам за дополнительной информацией.
Чтобы ваше сообщение было максимально эффективным, оно должно состоять из трех частей
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880