воскресенье, 17 ноября 2024 г.

Маркетинг в 2 этапа на рынке Ставропольского Края

Маркетинг в 2 этапа на рынке Ставропольского Края

Резюме:

Маркетинг в КМВ — это так же просто, как 1,2…

Бизнес КМВ, маркетинг КМВ, прямая почтовая рассылка КМВ, почтовые открытки для прямой рассылки в КМВ, почтовые открытки от CopyGEO

Делайте это правильно.



Я постоянно получаю открытки. На днях я получил открытку, в которой мне пытались продать копировальный аппарат. На ней были крошечные-претонкие надписи, размазанные по всей лицевой и большей части оборотной стороны открытки.

Ее было очень трудно прочитать, настолько трудно, что я ее выбросил.

Несколько дней спустя я получил открытку из 32 слов, в которой говорилось, что я могу получить полную информацию о неограниченной междугородной телефонной связи за пару рублей в минуту без дополнительной абонентской платы, позвонив по номеру, указанному на карточке.

Я действительно позвонил.  Я получил информацию, получил ответы на свои вопросы и заказал услугу междугородной связи.

Компания, которая предложила мне услугу междугородной связи, использовала проверенный временем двухэтапный процесс продажи:

Шаг 1. Найдите потенциального клиента — попросите меня позвонить по их номеру +7 994 55 41 541.

Шаг 2. Предоставьте запрошенную информацию, предоставленную мне по телефону одним из их торговых представителей, который смог ответить на мои вопросы и вселил в меня уверенность в том, что я смогу сэкономить немало денег на счете за междугороднюю связь и что услуга будет качественной. так же хорошо или даже лучше.

Чем так хороши 2 шага?
Заинтересовать человека (привести к лиду) гораздо проще, чем провести его через весь процесс покупки (продажи).

Вы пока не заставляете потенциального или существующего клиента расстаться с деньгами.

Вы можете использовать почтовые открытки для недорогого продвижения среди ваших потенциальных клиентов и генерирования лидов (запросов о ваших продуктах и услугах), которые затем будут отслеживаться и конвертироваться в продажи.

Этот двухэтапный процесс также поможет вам составить список людей, которые были достаточно заинтересованы в том, что вы предлагали, чтобы связаться с вами.

Затем вы можете повторно связаться с тем, с кем вы не заключили сделку, когда он впервые обратился к вам, предпочтительно до тех пор, пока он не совершит покупку у вас.

ВАЖНО: Обязательно получите информацию, которая вам понадобится, чтобы повторно связаться с людьми, откликнувшимися на вашу открытку.

Повторные контакты с людьми, которые обращались к вам, приведут к увеличению продаж. Возьмите за правило поддерживать связь с теми людьми, которые обращались к вам по поводу ваших продуктов и услуг.

Наиболее эффективное использование почтовых открыток:

Цель сообщения на вашей открытке — вызвать у потенциального клиента интерес, достаточный для того, чтобы он связался с вами и поинтересовался вашим предложением.

Вы вызываете интерес, а не собираете с них деньги (по крайней мере, пока). В этом и заключается суть двухэтапного маркетингового процесса. Привлекаете заинтересованных потенциальных клиентов, которые обращаются к вам за дополнительной информацией.

Чтобы ваше сообщение было максимально эффективным, оно должно состоять из трех частей

Маркетинг в 2 этапа на рынке Ставропольского Края

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880

Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880

Сервис для блогеров Ставрополья

Портал ТурбоТМ открывает возможность блогерам и начинающим Веб-предпринимателям Ставропольского Края публиковать свои материалы совершенно б...