воскресенье, 17 ноября 2024 г.

Успешная реклама в КМВ

Успешная реклама в КМВ

3 Элемента, которые Делают Вашу Рекламу на рынке Ставропольского Края Успешной

Когда вы в последний раз покупали машину?  Вам действительно нужна была машина?  Я имею в виду, действительно нужна?  Скорее всего, та, на которой вы ездили, все еще работала, когда вы покупали машину, которая у вас есть сейчас.



Да, люди редко покупают, потому что им это нужно… они покупают, потому что хотят испытать те чувства, которые возникают при покупке.

Мы получаем удовольствие от новых покупок.  Конечно, мы можем убедить себя, что нам действительно нужна была новая вещь, но, если быть до конца честными, мы должны признать, что могли бы обойтись и без нее.

Что это значит для вашей рекламной кампании?

  1. Расскажите о преимуществах Вашего Продукта или услуги

Извлеките выгоду из того, как покупатель улучшит свой образ жизни, совершив покупку.  Увеличит ли он прибыль своего бизнеса на 50 процентов?  Скажите об этом во вступлении к вашему рекламному письму или в верхней части вашей веб-страницы.

Не зацикливайтесь на особенностях самого продукта или доверии к вам.  Честно говоря, клиентов это может волновать меньше всего.  Давайте посмотрим правде в глаза… они немного эгоистичны, когда дело доходит до того, чтобы тратить свои кровно заработанные деньги.  Все, что они хотят знать, — это что это им даст.

  1. Нарисуйте словесную картинку, которая Позволит Им ощутить все преимущества

«Проснитесь завтра без начальника!  Вы можете провести день с семьей или на поле для гольфа… никто не будет указывать вам, что делать».

Специалист по многоуровневому маркетингу может захотеть, чтобы его аудитория почувствовала свободу от того, что ей не перед кем отчитываться, если она добьется успеха в бизнесе.  Он будет драматизировать это желание и подталкивать слушателя к тому, чтобы оно закреплялось до тех пор, пока слушатель не будет готов зарегистрироваться и приступить к работе.

  1. Вдохновляйте на немедленные действия

Давайте посмотрим правде в глаза: чем дольше покупатель будет тянуть время, тем больше вероятность, что он так и не решится на решительный шаг.  Не позволяйте ему так легко сорваться с крючка!

Установите крайний срок.  Настаивайте на покупке сейчас или упустите выгодную сделку.  Велика вероятность, что прокрастинатор согласится на это, просто чтобы сэкономить несколько долларов.

А как насчет ваших рекламных материалов?  Вы внимательно изучили то, что рекламируете?  Убедитесь, что вы сосредоточены на преимуществах, которые потребитель получит от покупки, а не на особенностях продукта или услуги.

Успешная реклама в КМВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880

Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880

Сервис для блогеров Ставрополья

Портал ТурбоТМ открывает возможность блогерам и начинающим Веб-предпринимателям Ставропольского Края публиковать свои материалы совершенно б...