Привлечение клиентов в любом регионе Ставрополья
2 Проверенных безотказных Метода Привлечения Большего числа Клиентов, которые спустятся к Вам в офис (магазин) или на сайт с вершин «Кавказские Минеральные Воды».
Если вы специалист по маркетингу, ваша главная забота – клиенты из Ставропольского Края, крупных городов (Минводы, Кисловодск, Пятигорск и др). Вы, вероятно, читали и слышали миллион и одну идею о том, как выстраивать отношения, удерживать клиентов, составлять список потенциальных покупателей и вызывать у них лояльность.
Но сложный вопрос заключается в следующем:
«Как мне превратить потенциальных клиентов в клиентов, которые покупают или заказывают услуги?»
Есть много людей, которые видят вашу рекламу, задумываются о ней и, возможно, даже говорят: «Я должен…» Они просто ждут, когда их убедят что-то предпринять. Вы можете кое-что сделать, чтобы заставить их двигаться дальше!
- Улучшите свое предложение
Никто не может отказаться от сделки, которая «слишком хороша, чтобы от нее отказаться». Подумайте об этом… как часто ваши клиенты хотят получить ваш продукт, но при этом просто хотят чего-то большего? В результате у вас остается длинный список «почти распродаж», которые потенциально могут быть преобразованы в реальные продажи и прибыль. Подсластите сделку. Сделайте предложение настолько выгодным, что они не смогут перед ним устоять.
Я ни в коем случае не предлагаю вам снижать цены, чтобы подсластить сделку. Вы можете с такой же легкостью добавить бонусы, чтобы увеличить воспринимаемую ценность, не сокращая при этом свою прибыль. Бонусы стимулируют продажи, возможно, даже больше, чем снижение цен.
Не позволяй им бездельничать. Да, доставьте их в магазин как можно скорее, в установленные сроки. Возможно, им придется приостановить покупку у конкурентов, чтобы заключить с вами сделку, но эй… что в этом плохого?
- Последующие действия
Как бы вы хотели увеличить свои продажи более чем на 50 процентов? Да, это звучит заманчиво! На самом деле есть очень простая тактика, которую вы можете реализовать… последующие действия.
Скорее всего, потенциальные клиенты не купят ваш продукт, когда впервые увидят или услышат о нем. Возможно, это будет третий или четвертый раз, но они должны услышать ваше мнение в этот третий или четвертый раз, прежде чем действительно станут вашими клиентами. У вас есть система контроля за выполнением заказа?
Просто каждый месяц обращайтесь к «почти покупателю» с новым предложением или предоставляйте ему дополнительную информацию о продукте, который его интересует. Это не обязательно должен быть сложный процесс. Поддержание контакта во многом способствует укреплению доверия… это ключ к поиску постоянных клиентов.
Интернет-маркетологи сталкиваются с большим количеством клиентов, которые просматривают их сайт, а затем переходят по ссылке. Вы не сможете связаться с нами, не указав контактную информацию. Отличный способ собрать необходимую информацию — предложить бесплатную электронную книгу или информационный отчет, которые заинтересуют потребителей. Как только они предоставят вам информацию о продукте по электронной почте, у вас будет все необходимое для поддержания контакта и работы над превращением их в постоянных клиентов.
Максимально персонализируйте. Если у вас есть возможность узнать имя вашего клиента… — отлично! Персонализированные сообщения более привлекательны, чем сообщения, «адресованные жильцу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880