Основные виды сайтов в Ставропольском Крае
В зависимости от сложности структуры, содержания и программирования сайты разделяют на несколько видов.
Чем больше задач возложено на сайт, тем больше элементов он будет содержать и тем сложнее будет его структура.
Самый простой сайт может содержать одну страницу, а в интернет-магазине их уже несколько тысяч.
Одностраничный сайт (Лендинг)
Самый простой вариант Интернет-ресурса, который представляет из себя одну страницу. На этом пространстве располагается вся основная информация о компании, человеке, услуге или товаре.
Структура из одной страницы, однако совершенно не предполагает простоты кода или дизайна. Наоборот, так как вся информация доносится до пользователей только с помощью этой одной страницы, то она должна быть составлена максимально лаконично, четко и информативно.
Обычно на таком сайте располагается несколько блоков, которые включают всю необходимую информацию и заменяют собой отдельные странички.
Сайт-визитка
Сайт-визитка позволяет подробно рассказать о компании или специалисте. Обычно он состоит из нескольких разделов:
- о компании или о специалисте;
- описание основных видов товаров или услуг;
- портфолио или фотоальбом;
- прайс-лист или страница с описанием основных условий сотрудничества;
- контактная информация.
Помимо основных информационных страниц, этот сайт также может содержать и дополнительные модули, такие как прием оплат, форму обратной связи или виджет онлайн-консультанта.
Сайт-визитка позволяет коротко представить историю компании или авторитет специалиста и коротко рассказать об основных товарах или услугах.
Корпоративный
Корпоративный сайт является более сложным вариантом интернет-визитки. Он содержит уже несколько разделов и подразделов, а также может содержать и закрытые страницы, предназначенные для сотрудников или партнеров, куда доступ предоставляется по логину и паролю.
Этот сайт предоставляет информацию более подробно, позволяет детально ознакомиться с отдельными видами товаров или услуг.
Информационный
Информационный сайт отличается от других коммерческих ресурсов прежде всего своими целями. Его главная задача – не продавать какие-либо товары или услуги, а предоставлять различную полезную информацию.
Коммерческая выгода создания таких сайтов – в заработке на трафике из интернета. Поэтому для этих ресурсов также важны основные моменты в предоставлении информации:
- качественная верстка;
- высокое юзабилити;
- быстрая работа;
- интуитивный дизайн.
Такие ресурсы содержат большое количество страниц, на которых располагается множество текстовой и визуальной информации, а также рекламные блоки.
Сайт-витрина (Каталог)
Сайт в виде витрины необходим для продаж конкретных услуг или товаров через интернет. Он обладает меньшим функционалом по сравнению с интернет-магазином, и зачастую не содержит традиционной корзины.
Сайт-витрина имеет разветвленную структуру с большим количеством страниц, на которых представлено отдельное описание каждого товара или услуги.
Интернет-магазин
Сайт-магазин является наиболее сложным вариантом Интернет-ресурса. Качественно разработанный интернет-магазин зачастую может функционировать полностью автономно, обеспечивая продажи и прибыль круглые сутки.
Такой сайт содержит огромное количество карточек с подробным описанием товаров, корзину, а также платежный модуль. При этом крайне важно, чтобы корзина была удобной для покупателей, обладала интуитивно-понятным функционалом и создавала комфорт при оформлении покупки.
Интернет-магазин содержит и максимальное количество модулей для интерактивного взаимодействия с покупателями:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880