Еще одним методом расширения присутствия и продаж, который использовался до появления Интернета, был франчайзинг.
Человек, желающий открыть собственное дело, но не имеющий бизнес-плана или даже готового продукта, мог открыть филиал уже успешного бизнеса и стать его владельцем практически за одну ночь. Используя опыт, продукцию и узнаваемое имя компании, они смогли быстро построить свой собственный бизнес. Иногда они дорого платили за использование названия компании в качестве бизнес-модели, но, как правило, успешно осуществляли свою деятельность.
Большинство возможностей, существовавших до появления Интернета, были ограничены географией, и когда человек приобретал франшизу, ему гарантировался определенный рынок и ограниченная конкуренция со стороны одной и той же компании.
С развитием Интернета количество предложений по открытию франшиз резко возросло, и вопрос о защищенном рынке был быстро решен. Создание глобальной маркетинговой сети вошло в моду, и сегодня это остается целью многих компаний, а также тех, кто ищет новые возможности.
Людям больше не нужно выходить из дома, чтобы вести свой бизнес, и многие добились успеха в продаже товаров и услуг онлайн.
Чтобы увеличить свои продажи, они просто продавали франшизы, которые сами размещали рекламу, чтобы привлечь потенциальных клиентов на уникальный веб-сайт своей компании. Конечно, как и обычные франшизы, они будут платить первоначальный взнос за пользование услугами и названием компании, а также постоянную плату за дальнейшее использование ресурсов компании.
Тем не менее, из-за отсутствия охраняемой территории новые владельцы бизнеса почти не беспокоились, поскольку весь земной шар был их открытой территорией. Они могли бы продавать продукцию онлайн для глобальной клиентской базы, и когда появилась возможность привлечь других для распространения продукта и получения части прибыли от продаж, некоторые из них решили, что проще сидеть сложа руки и получать доход от работы других, и переключили свое внимание на привлечение дистрибьюторов, а не на продажи онлайн. их собственные. Кроме того, они могли бы побудить своих дистрибьюторов нанять больше дистрибьюторов, чтобы продавать больше продукции и получать комиссионные с продаж.
С каждым последующим уровнем дистрибьюторской деятельности комиссионные с продаж становились все меньше, но основное внимание уделялось привлечению как можно большего числа дистрибьюторов, исходя из того, что, если 1000 дистрибьюторов осуществляли продажи, предоставляя первому в списке пять центов (приведено для примера, в каждой стране своя валюта для коммерции), они зарабатывали 50 долларов (или в валюте своей страны), ничего не делая. Имея возможность использовать
Интернет для охвата глобальной аудитории, новые дистрибьюторы и новые продажи быстро принесут больше прибыли, а использование глобальной маркетинговой сети окупится увеличением дохода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880