Новый URL-адрес для показа Google в ваших объявлениях
Резюме:
Google скоро введет новые правила отображения URL-адресов,
так что приготовьтесь к этому прямо сейчас, чтобы ваша прибыль не пострадала.
Google объявила о некоторых правилах использования
отображаемых URL-адресов Adwords, которые могут повлиять на ваши кампании. В
частности, Google хочет, чтобы отображаемый URL-адрес в точности совпадал с
адресом назначения. У вас не может быть двух разных отображаемых URL-адресов,
ведущих к одному и тому же целевому URL-адресу. По сути, они хотят убедиться,
что, когда посетитель нажимает на ваше объявление, он попадает в тот же
корневой домен, который был указан в отображаемом URL. На самом деле это не
серьезное изменение, они говорят, что действительно хотят, чтобы вы соблюдали
эти правила сейчас, и что у вас есть время до 1 апреля, чтобы внести любые
изменения, необходимые для обеспечения бесперебойной работы ваших кампаний.
Если вы нарушаете новые требования, вам необходимо осторожно изменять показ рекламы, чтобы это не сильно повлияло на ваш показатель качества.
Изменение URL-адресов показа в
ваших текущих объявлениях немедленно повлияет на ваш показатель качества этих
объявлений. Когда вы измените отображаемый URL-адрес, реклама фактически станет
новой, а ваш показатель качества старой копии объявления будет снижен, что даст
вам новый показатель качества. Итак, все, что вам нужно сделать, это создать
клоны ваших старых объявлений с новым отображаемым URL-адресом, соответствующим
правилам, и позволить старым объявлениям показываться. Это позволит просмотреть
историю показа новых объявлений до того, как вам понадобится их использовать.
Затем, когда у вас будет достаточная история показа и хорошие показатели
качества, приостановите показ старых объявлений, нарушающих правила. К 1 апреля
у вас все должно быть под контролем. Вы также можете просто изменить свои
текущие объявления, если они не так важны или набирают небольшой объем, и за
относительно короткий промежуток времени они должны вернуться к прежнему
показателю качества.
Вам не следует бояться менять текст
объявления из-за того, что вы (!) боитесь потерять оценку качества.
Изменение текста
объявления может привести к повышению оценки качества ключевых слов в
долгосрочной перспективе, что приведет к снижению ставок и увеличению прибыли.
Учитывая, что на оценку качества ключевых слов влияет средняя история показов
всех в ВК связанных с ними объявлений, вы действительно можете повысить свои ставки,
улучшив копию объявления. Однако, если вы считаете, что ваша копия находится на
уровне совершенства или близка к нему, в ее изменении может не быть
необходимости, а краткосрочный эффект от оценки качества может привести к
повышению цены за клик и/или изменению места размещения рекламы.
В большинстве случаев вы хотите внести изменения в
копирование в начале кампании, чтобы у рекламы было время для сбора истории.
Если ваша кампания не работает должным образом, есть много факторов, помимо
копирования, которые, вероятно, влияют на ее эффективность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880