пятница, 17 мая 2024 г.

Месяц назад вы запустили сайт в Ставропольском Крае

Месяц назад вы запустили сайт на домене!

Хотите привлечь целевой трафик и быстрее получить новых посетителей?

Используйте SEO-продвижение сайта и контекстную рекламу.



Почему это важно?

 

Пользователи активно взаимодействуют с сайтами на первой странице поисковой выдачи Google и Яндекс.

Если ваш сайт не в топе поисковой выдачи или еще не прошел индексацию поисковыми системами — потенциальным клиентам будет сложно найти вас.

Автоматическая индексация сайта обычно занимает продолжительное время. А попасть на первую страницу поисковой выдачи, просто создав сайт, сейчас практически невозможно.

Как это сделать и с чего начать?

Зайдите в панель управления хостинга, в раздел «SEO и реклама», выберите домен и создайте кампанию — система автоматически подберет ключевые слова и запустит процесс продвижения вашего сайта в поисковой выдаче.

А запуск контекстной рекламы позволит получить первых посетителей сайта в течение суток!

А еще:

Все инструменты для продвижения сайта собраны на единой платформе — вам больше не нужны несколько рекламных кабинетов и аккаунтов;

Управлять легко и удобно — система автоматизирует большинство операций, что позволяет экономить время;

Вы сами определяете бюджет на SEO-продвижение и контекстную рекламу;

Первые результаты продвижения станут заметны через 4-5 недель!

Нужна помощь?

Ответы на часто задаваемые вопросы размещены в нашем разделе помощи или публикациях (постах). Наши специалисты почти круглосуточно готовы помочь в решении вопросов, связанных с использованием нашего хостинга по телефону, в почте и онлайн-чате.

Ваш бренд никто не знает?

Уже несколько лет я руковожу коммуникационным агентством PR , наши клиенты — компании в сегментах B2B и B2C.

Многие из них попали к нам на этапе, когда, несмотря на их крутой продукт и опыт реальной работы, о них в широком смысле так никто и не узнал. Основателям становится очевидно, что на рекламе и сарафанном радио не заработать доверие ЦА, и они идут в ПИАР!

.

Вот какие PR-инструменты может использовать бизнес, чтобы привлечь внимание СМИ.

 

Авторские колонки. Формат, когда текст в СМИ по профильной для себя тематике пишет внешний эксперт, издания используют часто. Только прежде чем писать конкретной редакции, изучите материалы интересующего вас формата, чтобы примерно понимать, чего ждут журналисты от экспертов.

 

Обычно эти материалы размещают в рубрике «Мнения». Чаще всего имя и должность автора прозвучат в подписи к материалу, самореклама внутри запрещена. Если материал окажется полезен читателям, есть все шансы, что сохранят и запомнят его, а вместе с ним и автора.

 

Регулярное использование этого инструмента увеличит число касаний с представителями разных категорий вашей ЦА, а значит, и запоминаемость компании, что будет способствовать формированию доверия к ней.

Комментарии. Журналистам нужны разные точки зрения на проблемы, которые они освещают в материалах (в том числе для соблюдения Закона «О СМИ»). Чтобы журналисты интересовались именно вашим мнением, необходимо проявлять проактивную позицию: отслеживать материалы по своей тематике, знакомиться с их авторами.

 

Real time PR (он же newsjacking или событийный PR). Это привязка к внешним информационным поводам для собственного продвижения. Можно брать поводы, связанные с вашей отраслью, а можно «паразитировать» на том, что не имеет прямого отношения к вашему бизнесу. Если прибегаете к этому инструменту, стоит работать с ним системно на протяжении некоторого времени: что-то произошло — компания среагировала.

 

Этот формат можно использовать на собственных площадках.

Опросы и исследования. Журналисты любят данные, а у бизнеса есть возможность их получить. Опросы можно проводить среди участников рынка, клиентов или широкой общественности. Они нужны для того, чтобы на выходе получать интересные цифры. Можно самостоятельно опрашивать людей или обращаться к помощи специализированных сервисов типа «Яндекс Взгляд».

 

Если у вас есть доступ к определённым данным, то можно выгружать сведения из собственной системы.

Кстати, можно делать коллаборации с большими компаниями. Задачи в этом случае обычно делятся так: вы придумываете тему, составляете анкету или запрос, пишете пресс-релиз по результатам исследования и рассылаете его в СМИ. От партнёра — сами данные. В этом случае будьте аккуратнее с крупными брендами, потому что они могут перетянуть одеяло на себя — всё внимание аудитории будет сфокусировано на них.

Когда вы системно займётесь пиаром, вам начнут писать знакомые и говорить, что видели или слышали вас где-то. Кроме того, станет расти количество входящих запросов. Будут поступать приглашения на конференции, просьбы дать комментарий или написать статью по определённой теме. Это свидетельство того, что вы стали заметнее в инфополе. Вместе с числом упоминаний возрастёт и количество касаний с аудиторией, а значит, и узнаваемость вашего бренда.

 

А вы используете PR, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, партнёров, сотрудников? Поделитесь своим опытом

 

Больше полезной и прикладной информации о пиаре и продвижении найдёте в статьях и публикациях о Маркетинге тут.

 


Сайт-визитка, Информационный портал или интернет-магазин "под ключ" с продвижением?

Вам нужен новый сайт или редизайн существующего сайта для любого региона Ставропольского Края + автоматическая раскрутка?


Автоматическое SEO-продвижение? Технический аудит и исправление ошибок для раскрутки. Телефон для справок +79936712880

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880

Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880

Сервис по созданию сайтов в Минводах

Наш сервис поможет вам создать и продвинуть уникальный ресурс, который станет центром притяжения для вашей аудитории в Кисловодске и Ессенту...