Месяц назад вы запустили сайт на
домене!
Хотите привлечь целевой трафик и
быстрее получить новых посетителей?
Используйте SEO-продвижение сайта и
контекстную рекламу.
Почему это важно?
Пользователи активно взаимодействуют с сайтами на первой странице поисковой
выдачи Google и Яндекс.
Если ваш сайт не в топе поисковой выдачи или еще не прошел индексацию
поисковыми системами — потенциальным клиентам будет сложно найти вас.
Автоматическая индексация сайта обычно занимает продолжительное время. А
попасть на первую страницу поисковой выдачи, просто создав сайт, сейчас
практически невозможно.
Как это сделать и с чего начать?
Зайдите в панель управления хостинга, в раздел «SEO и реклама», выберите домен и создайте кампанию —
система автоматически подберет ключевые слова и запустит процесс продвижения
вашего сайта в поисковой выдаче.
А запуск контекстной рекламы позволит получить первых посетителей сайта в
течение суток!
А еще:
Все инструменты для продвижения сайта собраны на единой платформе — вам
больше не нужны несколько рекламных кабинетов и аккаунтов;
Управлять легко и удобно — система автоматизирует большинство операций,
что позволяет экономить время;
Вы сами определяете бюджет на
SEO-продвижение и контекстную рекламу;
Первые результаты продвижения станут заметны через 4-5 недель!
Нужна помощь?
Ответы на часто задаваемые вопросы размещены в нашем разделе помощи или
публикациях (постах). Наши специалисты почти круглосуточно готовы помочь в
решении вопросов, связанных с использованием нашего хостинга по телефону, в почте и онлайн-чате.
Ваш бренд никто не знает?
Уже несколько лет я руковожу коммуникационным агентством PR , наши
клиенты — компании в сегментах B2B и B2C.
Многие из них попали к нам на этапе, когда, несмотря на их крутой продукт
и опыт реальной работы, о них в широком смысле так никто и не узнал.
Основателям становится очевидно, что на рекламе и сарафанном радио не
заработать доверие ЦА, и они идут в ПИАР!
.
Вот какие PR-инструменты может
использовать бизнес, чтобы привлечь внимание СМИ. |
Авторские колонки. Формат, когда текст в СМИ по профильной для себя тематике
пишет внешний эксперт, издания используют часто. Только прежде чем писать
конкретной редакции, изучите материалы интересующего вас формата, чтобы
примерно понимать, чего ждут журналисты от экспертов. |
Обычно эти материалы размещают
в рубрике «Мнения». Чаще всего имя и должность автора прозвучат
в подписи к материалу, самореклама внутри запрещена. Если материал
окажется полезен читателям, есть все шансы, что сохранят и запомнят его,
а вместе с ним и автора. |
Регулярное использование этого
инструмента увеличит число касаний с представителями разных категорий
вашей ЦА, а значит, и запоминаемость компании, что будет
способствовать формированию доверия к ней.
|
Сайт-визитка, Информационный портал
или интернет-магазин "под ключ" с продвижением?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880