5 распространенных ошибок при разработке веб-сайта
Дизайн веб-сайта, Поисковый маркетинг
Огромная ошибка № 1: Создание веб-сайта с использованием Flash-технологии — Знаете ли вы, что в ходе недавнего исследования ведущие интернет-маркетологи обнаружили, что создание веб-сайта с использованием Flash на самом деле снижает отклик потенциальных клиентов на целых 370 процентов?
Вот почему: Ваши потенциальные клиенты, скорее всего, посещают ваш веб-сайт, используя самые разные типы компьютеров, скорости соединения и параметры конфигурации Интернета…
То, что может понравиться одному посетителю, может даже не понравиться другому! Вы могли бы очень легко выложить сотни или даже тысячи долларов за создание веб-сайта с использованием технологии Flash только для того, чтобы узнать, что некоторые из ваших посетителей никогда его не увидят! (Не говоря уже о том, что время загрузки может привести к тому, что ваш посетитель закроет ваш сайт и больше никогда не вернется.)
Огромная ошибка № 2: Подход «Интернет-каталога» — вы видите это повсюду. Хорошие, честные и трудолюбивые бизнесмены и женщины выходят в Интернет, чтобы продавать свои товары или услуги, и создают для них сайт, содержащий ссылки практически на все, что они предлагают, на одной странице. Они думают примерно так: «…что ж, я не хочу никого упускать из виду. Если они заходят на мой сайт, я хочу убедиться, что у меня есть то, что они ищут…» — Такой образ мышления не может быть дальше от истины.
И вот почему: существует древнее правило, восходящее к самому зарождению директ-маркетинга в Интернете, которому учили самые богатые, легендарные и уважаемые интернет-маркетологи всех времен…
«Когда вы даете потенциальным клиентам слишком большой выбор, они приходят в замешательство и не знают, что делать дальше. Растерянные люди никогда ничего не покупают».
Огромная ошибка № 3: Оптимизация вашего сайта продаж для поисковых систем — Вы увидите, что этому учат почти в каждом курсе «интернет-маркетинга», руководстве или электронной книге… «Вы должны оптимизировать каждую страницу вашего сайта для поисковых систем!» — На самом деле, это ложное учение так часто принимается за «евангельскую истину», что большинство веб-дизайнеров предложат сделать это за вас бесплатно или за небольшую дополнительную плату…
Чего они не понимают, так это того, что некоторые слова и фразы должны быть либо изменены (чтобы сделать их «насыщенными ключевыми словами»), либо полностью удалены, просто для того, чтобы их высоко ценили мощные поисковые системы, а это может снизить ваши продажи буквально за одну ночь.
И вот почему: когда вы или нанятый веб-дизайнер оптимизируете свою страницу продаж (т.е. любую веб-страницу, предназначенную для продажи ваших товаров и услуг), чтобы получить более высокие позиции в поисковых системах, вам придется пожертвовать привлекательностью вашей рекламной копии (т.е. написанного рекламного материала) только для того, чтобы повысить ее эффективность. чтобы получить эти более высокие предложения. Конечно, это может принести вам больше трафика, но какой толк от всего трафика в мире, если ваши посетители заходят на ваш сайт и не испытывают достаточного желания прочитать, почему они должны заказывать ваш продукт?
В течение многих лет нас учили, что вы всегда должны стараться найти «баланс» между SEO (поисковой оптимизацией) и рекламной копией, предназначенной для продажи ваших товаров и услуг…
И снова вы ошибаетесь! — Правда в том, что вам никогда не следует оптимизировать свою страницу продаж для поисковых систем. Вместо этого вам следует создавать крошечные «страницы входа» для каждого ключевого слова, связанного с вашим продуктом или услугой (оптимизированные для поисковых систем), и размещать на них ссылки на ваш основной сайт продаж! (Мы можем точно показать вам, как это сделать быстро и легко и получить огромный целевой трафик от поисковых систем, даже не касаясь вашего сайта продаж!)
Огромная ошибка № 4: Веб-сайт, основанный на графике — Конечно, графика, безусловно, может помочь нам визуализировать конкретную ситуацию или обстоятельство, продукт или услугу… Но знаете ли вы, что веб-сайт, основанный на графике, на самом деле может отвлечь вашего посетителя от вашего рекламного сообщения?
В конце концов, ваше рекламное сообщение (или «веб-копия») — это самый важный фактор, который делает веб-сайт прибыльным. Если ваши посетители уделяют больше внимания вашей «профессиональной графике», чем вашему рекламному сообщению, вы только что потеряли еще одну продажу.
И вот почему: у вас есть примерно семь секунд с того момента, как посетитель заходит на ваш сайт, до того, как он решит, покупать ли ваш продукт, получать дополнительную информацию или уходить. Если у вас веб-сайт с высокой графической нагрузкой, ваш веб-сайт, скорее всего, все равно будет загружаться дольше установленного вами семисекундного лимита.
Это само по себе «убивает покупателей», однако истинная причина кроется в том факте, что чем крупнее, ярче и красивее ваша графика, тем больше она будет отвлекать посетителей от вашего рекламного сообщения. И если ваш посетитель отвлечется хотя бы на секунду, это может означать разницу между получением продажи и потерей клиента.
Огромная ошибка №5: Создание веб-сайта с нулевым опытом в маркетинге — Большинство веб-дизайнеров понятия не имеют, как зарабатывать деньги в Интернете, используя что-либо, кроме своих дизайнерских услуг. Это не их вина — у них просто нет или очень мало опыта в маркетинге и продажах. В конце концов, они всего лишь дизайнеры веб-сайтов…
Однако, если ваш веб-сайт разработает человек с нулевым опытом в интернет-маркетинге, это все равно, что купить трамвай без двигателя… это никуда не приведет и будет пустой тратой вашего времени и денег!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Запустите сайт с выгодой для начинающего делового предпринимателя
Телефоны +79936712880, +79331742880
Оставить сообщение можно через Вацап или Вайбер по номеру +79331762880